..счётчик майл-ру на уникум-руКод невидим. (1х1) счётчика 506241 Rambler's Top100 для uniqum.ru

ФОНД ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ

межрегиональное общество инвалидов и пенсионеров

Московское отделение

 


Почт. адр.: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169                             Тел./факс (495) 758-20-50

E-Mail :  9740.g23@g23.relcom.ru , fogrin@rambler.ru

Свид. Мосгорюст’a о регистр. N 2878, ОКПО 40481529, ОКОНХ 98600, ИНН 7734092135

 

 

Исх. N ПрефВАО 2-04\08

от 10.04.2008.

Префекту ВАО г. Москвы

Н.Н. Евтихееву

Москва, Преображенская пл. д. 9

 

По вопросу обеспечения гражданских прав

и конституционных гарантий в административно-

жилищных отношениях с жителями д.№2 по

ул. 3-я Сокольническая при ремонте дома

Уважаемый Николай Николаевич!

Начавшийся так называемый "выборочный ремонт" в доме № 2 по улице 3-я Сокольническая нарушает серию гражданских прав и законных интересов жителей дома.

Поскольку в соответствии с Конституцией РФ гарантируется соблюдение и защита  каждого права каждого гражданина РФ, в проведённой подготовке к ремонту и начавшихся действиях администрации усматриваются следующие нарушения:

1.        Перечень замеченных нарушений:

1.1.До жителей дома не доведены документами (каждой семье отдельно и письменно) списки задолжности администрации района и города по ремонту и эксплуатации дома за все годы его существования. Таковые списки неоднократно требовались от администрации мной и другими жителями. Получение полной информации и копий документов, касающихся прав граждан, является конституционными правами граждан, которые админстрация района и округа неоднократно нарушила.

1.2.На недавно проведённом собрании администраций округа с выборкой жителей Вами было объявлено намерение оформление передачи домов и придомовых территорий в управление и ответственность жителей. Данное намерение, инициированное несколькими решениями столичной администрации и депутатскими группами разных уровней, требует особых юридических действий с учётом декларации конституционных гарантий исполнения и защиты прав каждого гражданина. Данный план исполнения Гарантий жителям не представлен.

1.3.Кроме того, есть многолетний "житейский" (недопустимый с точки декларации правового государства и обязательств Гаранта) опыт граждан по безнаказанному неисполнению обещаний администраций и безнаказанному массовому нарушений прав отдельных граждан, по безнаказанному системному нарушению конституционных гарантий исполнения и защиты прав и законных интересов групп населения. Это требует уточнения:

-         списков прав и законных интересов граждан (начиная с жителей указанного дома и их заинтересованных родных),

-         Списка механизмов их исполнения и защиты,

-         списка мер пресечения замеченных правонарушений,

-         списка и расчёта уже причинённого администрацией ущерба гражданам,

-         списка мер устранения последствий правонарушений,

-         оценки и компенсации физического, финансового и морального ущерба,

-         мер предупреждения подобных нарушений в будущем.

1.4.Плановые ремонты во все годы существования дома производились в неполном объёме и в недолжные сроки, и без отчёта по качеству и остаточной задолжности в ремонте.

1.4.1.      Это является значительным причинением материального ущерба сохранности дома, безопасности и комфорту проживания.

1.4.2.      Это влечёт большой список прямых виновных должностных лиц, виновных в недолжной проверке отчётности и обеспечения законности (включая защиту интересов граждан и государства), список виновных в сокрытии правонарушений от наказания, исправления и компенсации ущербных последствий.

1.4.3.      Несоставление таковых списков является формой чинения препятствий следствию и правосудию (преступлением по ст. 294 Ук РФ), формой укрывательства правонарушителей от наказания (ст. 316 УК РФ), формой злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ), а далее возможно обвинение в создании и использовании преступных сообществ (ст. 210и 239 УК РФ) и др. Первичные шаги по пресечению правонарушений и защите прав граждан – в ваших обязанностях.

1.4.4.      "Срок давности" на правонарушения с участием администраций и органов правозащиты – не применяется, т.к. его отсутствие и является механизмом профилактики от подобных правонарушений, одним из механизмов обеспечения государством правозащиты. Иные записи в правовых актах – не действительны, т.к. противоречат данным конституционным гарантиям.

1.4.5.      Кроме того, с декабря 1993 года (приятия Конституции) должен действовать дополнительный механизм конституционных гарантий прав и правозащиты (означающий отсутствие любых сроков давности до устранения правонарушения и компенсации их последствий[1]).

1.4.6.      Кроме того, заявленные правовые претензии не к государству, не отклонённые легитимным и демократическим судом – исковой давности не имеют.

1.4.6.1.                  Заявленная проблема осложнена тем, что со дня принятия Конституции применяются правила судопроизводства и госуправления, нарушающие демократические декларации самой Конституции. Гарант и его администрации это знают, становясь основой и "крышей" этих правонарушений. Но это не может оправдать или отменить законность моих требований по обеспечению прав и конституционных гарантий.

1.4.7.      Кроме того, государственные гарантии защиты прав должны означать взятие на счёт бюджета долга по причинённому ущербу невыявленным виновником, с обязательством розыска виновного и получения с него компенсаций ущерба бюджету. Мне неизвестны пока места хранения и правила доступа к документации по таким делам, хотя согласно конституции, каждый гражданин имеет право на получение копий документов, касающихся его (включая, разумеется, отчёты по бюджету и виновным по его ущербам).

1.4.8.      Механизмы данных гарантий пока не доведёны до населения. И я требую их опубликовать, как текстами связанных правовых актов, так и их цепочкой применения, публикаций регистрационных реквизитов, предоставлением печатных и электронных их сборников каждому заинтересованному лицу.

1.4.9.      Я требую публикации с предоставлением копий каждому заинтересованному – копий документов по оговоренным расследованиям.

1.5.В письме Исх. N ПрефВАО 1-04\08 от 10.04.2008 я подробно изложил претензии по долгам советских и постсоветских администраций. Прошу принять все меры к исполнению запрошенный действий и выплат.

1.6.При наличии конституционных гарантий и "вертикали власти" Гаранта, в которую входите и Вы, при обязательности соблюдения конституции на всей территории РФ и (особенно – в её столице), - лежат на Вас.

1.6.1.      Меня интересуют документы распределения ответственности Гаранта в его "вертикали власти".

1.6.2.      Меня интересуют документы и механизмы регистрации обращений населения, как элементы регистрации нарушения прав и обязательств, механизмы пресечения правонарушений и обеспечения компенсаций с виновных.

1.6.3.      Данные о задолжности администрации по обеспечению полноты и качества ремонта дома №2 по 2л. №-я Сокольническая, по полноте и качеству содержания дома и коммуникаций, придомовой территории за почти 40 лет – типовой частный случай в общей цепи правонарушений администраций.

1.6.4.      Отчёты по задолжности администрацией жителям должны начать доводиться по мере их нахождения или готовности (из новых),

1.6.4.1.           Задолжность должна публиковаться в сводках как физическая и бюджетная (финансовая),

1.6.4.2.           По всем видам задолжности должна быть каждому жителю дома (или семье) предложена денежная компенсация задолжности в рыночных ценах современного рынка реального исполнения этих работ с гарантией высокого качества.

1.6.4.3.           Должен быть предложен расчёт последствий продолжения эксплуатации дома без исполнения этих работ (по выплачиваемым компенсациям) в этом году.

1.6.4.4.           Должен быть предоставлен отчёт по экономической целесообразности запланированных затрат на "выборочный" ремонт. Возможно, что выделенные средства с учётом всего долга выгоднее инвестировать в выделение новых квартир.

1.6.4.5.           Должен быть предложен расчёт инвестиций накопившейся задолжности в расселение семей из этого дома, в том числе и в доходные финансовые операции, которые обеспечат улучшение жилищных, пенсионных, медицинских, образовательных и страховых условий.

1.6.4.5.1.      Например, как уже мной неоднократно указывалось при обращении в администрации р-на и округа, по сведениям брокерских фирм валютной биржи FOREX, оборот средств капремонта может позволить построить новый комфортный дом, а не тратиться на старый.

1.6.4.5.2.      Оборот временно неиспользуемых средств бюджета на бирже FOREX мог бы решить многие вопросы дефицита бюджета на социальные нужды населения и на нужды повышения всех форм безопасности, благоустройства, связи и т.п.

1.6.4.5.3.      Данные сведения при задолжности администраций за 40 лет и существовании этой биржи с 71 года – говорят о размерах упущенных возможностей для жителей и размерах возможных злоупотреблений некоторых групп администраций. Невозможно представить полную глупость администрации, которая не знает и не использует эти возможности. Но любая подобная возможность должна быть описана в инструкциях и отчётах по эффективности её использования.

1.6.4.6.           Администрацией должны быть возбуждены служебные и судебные расследования по совершённым правонарушениям, в том числе по преступлениям по упомянутым уже статьям 136, 140, 165, 167, 200, 201, 210, 237, 239, 285 и 294 УК РФ. Объединение их в одно дело нецелесообразно, если этого не потребует конкретный потерпевший и его адвокат.

1.7.В письме Исх. N ПрефВАО 1-04\08 от 10.04.2008 я подробно изложил претензии по нарушениям правомочности и ответственности администраций ВАО и Москвы, РФ. Прошу принять все меры по пресечению данных правонарушений и восстановлению конституционных прав граждан, принять меры к организации референдумов по всем важным вопросам ВАО, включая жилишно-правовые.

1.8.Как известно, основной формой правовых отношений являются не митинги и собрания, не газетные публикации и брошюры по истории округа, а договоры и отчёты об их исполнении.

При подготовке к ремонту дома жителям снова не назван объём намеченного ремонта и остаток некомпенсированной задолжности по ремонтам. Хотя жители этого требовали.

Не произведено даже попыток заключить с каждым владельцем квартир (или семьёй) договор на получение ремонтных услуг и их компенсаций, с записью всех обязательств администрации, включая обязательства по переселению в комфортные квартиры при сносе дома (о которых говорилось в докладе префекта на собрании с частью населения), выплате компенсаций за период проживания в условия, не соответствующих современным требованиям к жилью (о которых в докладе напрасно ничего не сказано).

1.8.1. Административный "выбор" частей ремонта без объявления объёмов обязательного, без согласования компенсаций и сроков, преступен, нарушает конституционные и гражданские права КАЖДОГО индивида-жителя.

1.8.2. Проведение собрания со "старшими" подъездов не является доведением данной им информации до жителей, а подлогом и профанацией обязанности дачи полной информации каждому.

1.8.3. Нормальная занятость населения предполагает составления и согласования графика дней проведения работ в каждой отдельной квартире, что не сделано.

Документ этот имел смысл ещё за год до решения о ремонте с уточнением его накануне начала ремонта. Но Управа неправомерно отказалась согласовывать в 2007 году условия, сроки и объём ремонта.

1.8.4. Никакие согласования со "старшими" не отражают мнения жителей и не вправе их подменить (исходя и конституционных гарантий защиты прав КАЖДОГО отдельного гражданина).

1.8.5. Проведение капитальных работ требует отселения больных и детей (равно как и любого), что не каждый потребует, желая приобрести денежные компенсации ценой самоущемления своего комфорта. Это право отдельных граждан, но не право администраций к таковому принуждению!.

1.8.6. Запланированный ремонт с одновременным проживанием в ремонтируемых квартирах требует восстановления комфорта жизни (или компенсации) – ежедневно и по окончании всех запланированных работ, что просто игнорировано администрацией.

1.9.Как заявлено мной в письме Исх. N ПрефВАО 1-04\08 от 10.04.2008, подписи в явно мошеннических бумагах ("решение собственника.." на 3 стр.) и сами собранные документы должны быть аннулированы с приобщены к материалам следствия.

1.9.1.      Жители желают, чтобы бригады проводящих ремонт рабочих оставили в каждой квартире копии нарядов на производимые ими работы с перечислением ФИО и специальности работников, ответственных за исполнение работ, контроль и приёмку по объёмам и качеству.

1.9.2.      Жители желают, чтобы каждой семье администрацией был предоставлен сертификат соответствия всех участников работ на незамешанность в преступлениях в предыдущий период, ненахождении в розыске или под следствием.

1.9.3.      Жители желают иметь документ о медицинской проверке всех работников, отсутствие у них вшей, блох, иных паразитов, заразных и хронических заболеваний.

1.9.4.      Жители желают, чтобы все работники имели квалификационные удостоверения по профилю производимых работ и предъявляли их при каждом проведении работ в конкретных квартирах.

1.9.5.      Жители желают, чтобы ответственные от администрации ВАО оставили в каждой квартире копию акта о соответствии объёмов и качеству выполненных ремонтных работ, расчёту их целесообразности (эффективности на фоне невыполненных работ капремонта и текущих ремонтов) и их стоимости.

1.10.Я и многие жители считают неправомерным многолетнее административное насаждение неких "старших" по дому и подъездам, которым полномочия никто из жителей не давал и не имеет обязанности им подчиняться. Данная форма представительства должна выполняться в виде договоров с группами жителей, каждая из которых имеет право на своего доверенного в отношениях с администрацией. Но работа со всеми группами населения и их представителями должна быть окрытой.

1.11.Администрация имеет право использовать любые формы общественных помощников, но не имеет права навязывать их в качестве дополнительных администраторов, насаждать через них свои проекты и порядки.

1.12.В том числе - дому не вправе искусственно привязывать заведомо преступную систему ТСЖ, документы которого содержат серию продуманно вписанных нарушений конституционных прав граждан. Игнорируется требование жителей по организации компьютерных поимённых референдумов, которые исключили бы необходимость делегирования полномочий кому-либо, но создали бы учёт требований каждого гражданина и учёт их исполнения. Данные системы давно технически обеспечены.

2.      В соответствии с изложенным,

ПРОШУ:

1.      Подготовить отчёт по задолжности по качеству и ремонту дома №2, его физическому объёму и финансовым эквивалентам – за весь период эксплуатации.

2.      Выставить этот отчёт в интернет на сайтах администрации округа и района.

3.      Предоставить информацию об объёме и стоимости запланированных на 2008 год ремонтных работах в квартирах и в "общих местах", соответствии итогов этих ремонтов всем СНИППам и компенсации прежней задолжности в ремонтах.

4.      Предоставить письменно эту информацию каждой семье в качестве приложения к договору.

5.      Заключить договор с каждой квартирой (семьёй) на проведение ремонтов и компенсаций, предоставив гарантии защиты прав членов семьи адвокатами с оплатой за счёт бюджета.

6.      Включить в него замену в квартирах труб тепло- и водоснабжения, канализации, окон и подоконников, дверей и дверных коробок, покрытия полов, электропроводки (с подводом 3-го провода в каждую квартиру).

7.      Предоставить каждой семье гарантийное письмо по исполнению изложенных тут требований и описанных обязательств администрации.

8.      Предоставить каждой квартире копию расчёта последствий непроведения ремонтов в полном объёме, в том числе расчёт электробезопасности, нарушения функций и уровня защиты используемых электроприборов. Выдать сертификат на ремонт и замену бытовых приборов, вышедших из строя при эксплуатации в нерасчётных условиях электропитания.

9.      Предоставить отчёт по условиям и результатам конкурса на проведение ремонтных работ в доме и опубликовать документы на сайтах района и округа. Жителям пока кажется очевидным, что для ремонта собрали неквалифицированный народ иногородний, в регионах которых столичное качество работ исключено (или лично у них, почему они и безработны дома). Вхождение которых в свои квартиры жильцы не желают, опасаются. Их проживание в антисанитарных условиях во дворе, кроме того, чревато разносом болезней. Жителям не понятно исчезновение московских кадров.

10.  Предоставить затребованные отчёты по криминальной и санитарной безопасности используемых кадров, копии нарядов на проводимые работы.

11.  Аннулировать подписи под собранными неоднозначными "Решение собственника" и вернуть подлинники подписавшим во избежания злоупотребления ими (для замены их на конкретный договор с жильцом). Возбудить уголовное следствие по факту происхождения, оформления и использования данных документов.

12.  За ремонт недавно отремонтированных площадей – взыскать с предыдущих исполнителей и проверяющих по качеству.

13.  Ремонт не может быть отложен и не выполнен из-за допущенных администрацией нарушений.

14.  Предоставить упомянутый отчёт о результатах и местах хранения ревизии обязательств администрации СССР и актов приёмки их новыми администрациями РФ, планах их исполнения в отношении каждого жителя дома (персонально).

15.  Запланировать и внедрить мои предложения по организации открытых интернет-голосований на личных и общественных ЭВМ с применением опознователя (например, сканера пальца).

С надеждой на понимание и сотрудничество,

Председатель МО МОИП

Маленков Семён Кузьмич

 

ã Голованова П.И.

ã Голованова Е.А., 2010, член международного союза славянских журналистов -(партнёрские сайты: www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ www.svistok.ru/users/uniqums \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \

ã МО МОИП Фонд гражданских инициатив Ò,1993-2010

ã Маленков С.К., 2010, член международного союза славянских журналистов.

Личная страничка Головановой Прасковьи – социальные права пенсионера России и реалии  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись на миллиард посетителей!

Ссылка на сайт, автора публикаций, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

E-mail: golovanova2@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.

Не сомневайся! Заходи!Рейтинг Сайтов НОВОСЕЛ.РУЯндекс цитирования

Обновление: 01-04-2010gpi

 



[1] Упоминание "сроков давности" в некоторых "правовых" актах является прямым указанием на нарушение

конституционных гарантий и подлежит правке для устранения данного нарушения.

Hosted by uCoz